Тарифная политика ЗАО «Русагротранс» на рынке перевозки зерна

18 февраля 2009, 16:53
Сегодня ЗАО «Русагротранс» провело пресс-брифинг, посвященный тарифной политике ЗАО «Русагротранс» на рынке перевозок зерна, развитию вагонного парка и взаимоотношениям ЗАО «Русагротранс» с регуляторами рынка.

ЗАО «Русагротранс» создано в ноябре 2008г., самостоятельно стало управлять вагонным парком с февраля 2009г. Учредителями ЗАО «Русагротранс» являются ОАО «Первая грузовая компания» (51%) и ООО «Рустранском» (49%). ОАО «Первая грузовая компания» передало в собственность ЗАО «Русагротранс» 7 997 вагонов-зерновозов. Таким образом, ЗАО «Русагротранс» стал одним из основных операторов на рынке транспортировки зерна.

В ближайшей перспективе основными целями ЗАО «Русагротранс» являются повышение эффективности железнодорожных перевозок зерна путем изменения существующей, повагонной технологии, на технологию маршрутных поездов; приобретение и ремонт вагонов-зерновозов; строительство и модернизация логистической инфраструктуры в местах погрузки и перевалки зерна.

Основные принципы, на которых будет строиться тарифная политика ЗАО «Русагротранс»: прозрачность, стабильность, объективность, эффективность, публичность.

Формируя тарифы на перевозку зерна, ЗАО «Русагротранс» будет исходить из существующих рыночных условий. На внутренних направлениях, учитывая их социальную значимость, тарифы ЗАО «Русагротранс» будут строго следовать Прейскуранту 10-01, а после внедрения новых логистических технологий сможет предложить клиентам более оптимальные тарифы. Ставки будут зависеть от оборота вагона – чем быстрее оборот вагона, тем ниже стоимость перевозки. Установленные тарифы будут стимулировать грузоотправителей увеличить оборот вагона, что позволит ЗАО «Русагротранс» снизить издержки, а грузоотправителям – затраты на транспортировку.

На экспортном направлении стоимость транспортировки будет зависеть от объемов перевозок, возможностей маршрутизации, пиковых периодов. В перспективе предполагается инициировать введение единой сквозной ставки, в которую будут включены все тарифы на погрузку, транспортировку и перевалку, что позволит минимизировать влияние любых субъективных факторов на стоимость зерна.

Сейчас на ряде направлений ЗАО «Русагротранс» предлагает тарифы ниже Прейскуранта 10-01. Это направления, на которых загрузка вагона происходит в оба конца, т.е. порожний пробег вагона отсутствует или минимален.

В распоряжении ЗАО «Русагротранс» находится 7 997 вагонов-зерновозов. Но их средний возраст – 24 года, и к 2015г. предстоит списать более 77% вагонов. Поэтому ЗАО «Русагротранс» в рамках реализации своей инвестиционной программы подписал протокол о намерениях с ЗАО «Трансмашхолдинг» об изготовлении 1 419 современных вагонов. На ремонт и модернизацию имеющегося парка зерновозов в текущем году будет выделено около 1 млрд. руб. Кроме того, ЗАО «Русагротранс» обратилось к ОАО «РЖД» передать в аренду около 10 тыс. вагонов-зерновозов.

После формирования собственного вагонного парка ЗАО «Русагротранс» получило возможность начать реализацию программ по созданию эффективной транспортной инфраструктуры, расширению грузовой базы перевозок зерна по железной дороге и внедрению современных технологий перевозок зерна.

Существующие портовые и элеваторные мощности не справляются с выросшими потоками зерна. Осенью прошлого года российские экспортеры не смогли полностью воспользоваться благоприятной конъюнктурой на мировом рынке зерна. Более 2 млн. т зерна, по оценкам ЗАО «Русагротранс», не было продано за рубеж из-за отсутствия возможностей по перевалке.

ЗАО «Русагротранс» уже предприняло некоторые шаги по строительству новых и модернизации существующих объектов инфраструктуры . С рядом крупнейших зерновых компаний подписаны меморандумы о сотрудничестве, в т.ч. с Группой «Разгуляй», ООО "Международная зерновая компания", ООО «Русское зерно» .

ЗАО «Русагротранс» планирует принять участие в проектах по расширению портовых мощностей по перевалке зерна на Черном море. ЗАО «Русагротранс» готово дать гарантии предоставления вагонов-зерновозов и финансировать данные проекты.

Планируются также инвестиции в инфраструктуру в местах сосредоточения зерновых грузов, в т.ч. в строительство элеваторов в Краснодарском и Ставропольском крае, которые будут ориентированы на быструю перевалку зерна – не более 30 дней с момента поступления зерна на элеватор.
Источник: Зерно Он-Лайн

Также в разделе:

«АФГ Националь» на треть увеличил продажи фасованных круп...

Экспорт зерна через порты Краснодарского края в 2016 г вырос на 4%...

Новороссийский морпорт снизил экспорт зерна из-за непогоды...

Экспорт зерна из портов Кубани за 11 мес. вырос на 5,15%...

Новый зерновой терминал «Луис Дрейфус» будет запущен в декабре...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пять элеваторов Черноземья будут хранить интервенционное зерно
21 декабря 2016, 12:33
В перечень предприятий-хранителей запасов зерна федерального интервенционного фонда урожая 2016 года вошли пять элеваторов из Черноземья. Об этом сообщает Объединенная зерновая компания – госагент по проведению интервенций. Речь идет о ЗАО «Комбинат хлебопродуктов...
Саратовский урожай: хотя цены упали, фермеры и элеваторы заработают на объемах
23 сентября 2016, 10:01
Стоимость пшеницы сейчас ниже прошлогодней на 15-20%. Производители не спешат продавать урожай, однако собственных мощностей для хранения зерна аграриям уже не хватает.  По данным саратовского минсельхоза, валовый сбор зерновых и зернобобовых в этом году превысил 4,1 млн тонн. По...
Зерновая компания Настюша больше не банкрот
7 февраля 2011, 16:02
Арбитражный суд Москвы сегодня прекратил производство дела по заявлению ЗАО "Интертранс" о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Зерновая компания "Настюша". Дело прекращено в связи с тем, что "Настюша" погасила долг перед заявителем. Размер долга на судебном заседании не сообщался.Заявление...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: